Современные информационные комплексы - это сложное и дорогое оборудование и ПО. Поэтому для обеспечения их надежного и эффективного функционирования требуется очень высокая квалификация ИТ-специалистов.

Центр технической поддержки АйТи предлагает услуги по сопровождению и сервисному обслуживанию программного обеспечения и оборудования ведущих мировых производителей, обеспечивающие стабильную работу информационных систем:

Сопровождение программных продуктов Oracle

сопровождение программных средств Oracle, включая консультации со специалистами по продуктам Oracle в московском и региональных офисах Центра технической поддержки АйТи по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного интернет-ресурса (Help Desk), обновление лицензированного программного обеспечения, технический консалтинг и др.

Сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco Systems

сервисное обслуживание любых конфигураций локальных или глобальных телекоммуникационных сетей на базе оборудования Cisco Systems, включая профилактические работы, замену оборудования, обновление системного программного обеспечения, технические консультации по телефону, электронной почте, или через Интернет, удаленную диагностику и устранение проблем, связанных с настройками сетевого оборудования и ПО, а также мониторинг и профилактические работы.

Сервисное обслуживание корпоративных телефонных сетей

техническая поддержка корпоративных телефонных сетей на базе цифровых станций производства корпораций Siemens и Avaya, в том числе:

  • консультации по телефону, электронной почте и через Интернет по вопросам функционирования и эксплуатации аппаратных средств и ПО, а также при возникновении аварийных, сложных или внештатных ситуаций
  • профилактические работы, включая тестирование, плановую проверку конфигурации и диагностику неисправностей оборудования
  • удаленное проведение аварийных работ
  • сервисная замена и ремонт оборудования.

В дополнение к стандартным сервисным пакетам Центр технической поддержки АйТи предоставляет целый ряд программ по индивидуальному обслуживанию клиентов. Широкая региональная сеть АйТи, насчитывающая 19 представительств в России и СНГ, позволяет организовать оперативную и качественную техническую поддержку практически во всех регионах страны.

Организация работ Центра технической поддержки АйТи по сопровождению информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне оказания услуг (SLA).

 Листовка «Техническая поддержка и сопровождение программных средств Оracle»