Современные информационные комплексы - это сложное и дорогое оборудование и программное обеспечение. Поэтому для обеспечения их надежного и эффективного функционирования требуется очень высокая квалификация ИТ-специалистов.

Услуги компании АйТи в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в Соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое в зависимости от потребностей заказчика, может содержать разнообразные схемы обслуживания - от выполнения плановых работ по графику до немедленного выезда специалиста с гарантией непревышения заданного времени простоя оборудования.

В рамках аутсорсинга ИТ-инфрструктуры АйТи предлагает следующие услуги:

поддержка персональных компьютеров и оргтехники

профилактика, ремонт и заправка расходными материалами, сопровождение базового ПО. Возможно предоставление услуг по планированию и закупке расходных материалов, создание резервного фонда оборудования

поддержка базовых корпоративных сервисов

консультации специалистов заказчика или осуществление непосредственной работы по устранению сбоев в работе систем управления базами данных или в системе аутентификации и авторизации информационной системы

поддержка телекоммуникационных систем

работы по установке, администрированию и мониторингу систем связи, активного сетевого оборудования, подключению (кроссированию) портов. По желанию заказчика может быть создан резервный фонд оборудования

поддержка систем обеспечения информационной и технической безопасности

проведение регулярных профилактических работ, экстренное устранение неисправностей

поддержка бизнес-приложений

консультации пользователей, администрирование серверных частей и т.д., касающихся любого программного обеспечение, включая собственные разработки

Вне зависимости от регионального расположения объектов заказчика, в АйТи существует простая и удобная процедура формирования запросов и оперативного контроля выполнения заявок благодаря единой информационной системе поддержки пользователей ServiceDesk.

 Листовка «Аутсорсинг службы Service Desk»