Программные продукты Oracle на сегодня являются одним из самых распространенных и востребованных инструментов управления базами данных крупных предприятий и корпораций. На основе технологий СУБД Oracle работают критически важные для бизнеса любой компании приложения, включая сложнейшие решения класса ERP. В базах данных Oracle хранится вся самая важная и необходимая для управления предприятием информация, вследствие чего даже незначительная ошибка в работе СУБД может привести к серьезным сбоям жизненно важных систем. Однако в силу сложности программных продуктов Oralce ИТ-служба предприятия далеко не всегда может самостоятельно решить проблемы, возникающие в процессе их эксплуатации.

Обладая официальным статусом "Партнера первой линии поддержки" корпорации Oracle (First Line Support Partner), Центр технической поддержки АйТи предлагает полный комплекс услуг по сопровождению программных средств Oracle.

Центр технической поддержки компании АйТи — это:

  • консультации высококвалифицированных специалистов по продуктам Oracle в любом удобном Вам режиме - по телефону, через Интернет или непосредственно в Вашем офисе
  • возможность привлекать к решению проблемы дополнительные профессиональные ресурсы из региональных представительств АйТи, а также специалистов Службы технической поддержки компании Oracle
  • гибкая централизованная система управления запросами, позволяющая подключить к решению проблемы любого специалиста единого ресурсного пула Центра
  • индивидуальное обслуживание заказчиков

Центр технической поддержки АйТи — единственный в России сертифицированный Центр технической поддержки ПО Oracle, имеющий полнофункциональные офисы в регионах. На сегодняшний день Центры поддержки действуют в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.

Услуги Центра технической поддержки АйТи по сопровождению решений Oracle включают в себя как стандартный пакет, предлагаемый корпорацией Oracle, так и ряд дополнительных сервисов, предполагающих индивидуальное обслуживание заказчиков: 

Стандартная техническая поддержка Oracle Standard Product Support

Услуги Oracle Standard Product Support приобретаются вместе с лицензией на программный продукт Oracle и оказываются в течение года. Они включают:

  • консультации со специалистами по ПО Oracle в региональных Центрах технической поддержки первой линии компании АйТи по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного интернет-ресурса (Help Desk)
  • доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink)
  • бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов Oracle с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления
  • бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых программ Oracle (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем
  • получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых «заплаток») для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программах Oracle.

Также при заключении договора на сервис первой линии поддержки с компанией АйТи Вы 2 раза в квартал можете бесплатно вызвать нашего специалиста в офис для решения технических вопросов, связанных с ПО Oracle. 

Дополнительный сервис от компании АйТи

  • расширенная поддержка
    включает в себя полный набор услуг по установке и сопровождению ПО Oracle, состав услуг зависит от индивидуальных потребностей предприятия
  • эксклюзивная поддержка
    выделенный специалист или группа специалистов посвящают обслуживанию Вашего программного обеспечения 100\% времени
  • технический консалтинг
    включает в себя весь спектр услуг по техническому консалтингу - от обзора производительности информационной системы до разработки рекомендаций по использованию программных средств Oracle при проектировании информационных систем

По вопросам предоставления технической поддержки обращайтесь, пожалуйста, в Службу заказчика АйТи.

Клиенты, заключившие с компанией АйТи договор технической поддержки ПО Oracle, могут получить консультации специалистов Центра технической поддержки АйТи с помощью системы Help Desk или по телефону (495) 785-5362.