Простое в настройке и интеграции с другими системами, масштабируемое и полностью адаптированное для использования в России решение Microsoft Dynamics CRM характеризуется невысокой стоимостью владения и быстрым возвратом инвестиций. Предоставляя богатый аналитический инструментарий и оптимизируя ключевые процессы взаимодействия, система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM способствует росту конкурентоспособности и эффективности бизнеса.

Microsoft Dynamics CRM - легкое в использовании, настройке и сопровождении бизнес-приложение, позволяющее повысить эффективность процесса взаимодействия с клиентами и как следствие:

  • увеличить эффективность продаж за счет целенаправленной персонализированной работы с потенциальными и существующими клиентами
  • обеспечить высокий уровень обслуживания благодаря единой базе данных и маршрутизации запросов
  • повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с помощью встроенной системы отчетности, позволяющей решать целый ряд задач в области маркетинга, продаж и обслуживания

Система предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, численность пользователей в которых составляет от 5 до 500 человек. Высокая степень масштабируемости позволяет при необходимости многократно увеличить число рабочих мест.

Решение Microsoft Dynamics CRM отличается простой структурой и оптимальной насыщенностью функционала: система не перегружена дополнительными функциями, однако при необходимости может быть оснащена ими.

Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM охватывают практически все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, такие как:

оптимизация бизнес-процессов и контроль над взаимодействием сотрудников с клиентами

механизмы разграничения и управления доступом к информации, инструменты организации коллективной работы и создания определенных алгоритмов действий позволяют повысить оперативность и согласованность работы сотрудников, обеспечивая при этом высокую степень защиты информации

прогнозирование, измерения и анализ

аналитические инструменты дают широкие возможности для создания отчетов любой детализации, что разрешает прогнозировать показатели будущих продаж, оценивать деятельность сотрудников, анализировать качество предоставляемого сервиса и действия конкурентов, а также выявлять "слабые места" в процессе взаимодействия с клиентами

автоматизация продаж

обеспечивая оперативный доступ к подробной информации о клиентах (включая историю всех предложений, заказов и счетов), текущих и потенциальных сделках, а также к данным о конкурентах, система позволяет тщательнее планировать маркетинговые кампании, полностью контролировать процесс продаж и в целом повысить эффективность работы отдела продаж

обслуживание клиентов

встроенные инструменты анализа клиентской информации, маршрутизации запросов по заданным правилам, механизмы создания базы знаний и каталога продуктов, поддерживающего многоуровневые схемы ценообразования, позволяют повысить производительность и качество работы сервисной службы без увеличения штата сотрудников и как следствие - обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов с учетом всех их требований

Возможность адаптировать приложения к специфике бизнеса и отсутствие необходимости в предварительном обучении пользователей делают данное решение максимально удобным в использовании и существенным образом сокращают стоимость владения.

В решении Microsoft Dynamics СRM предусмотрены удобные механизмы интеграции как с программными продуктами Microsoft, в частности с Microsoft Office и бизнес-приложениями Microsoft Business Solutions, так и с решениями других производителей, а также web-сервисами.