Найти необходимый документ буквально за считанные минуты.
Отправить документ в удаленное подразделение на согласование и получить резолюцию в течение часа.
Знать, какие поручения выполнены, а какие просрочены.
Реализовать это и многое другое в вашей организации позволит система электронного документооборота.

Система электронного документооборота (СЭД)  — это комплекс программных и аппаратных средств, обеспечивающих автоматизацию работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, хранение, согласование и пр.) и процессов информационного взаимодействия сотрудников различных подразделений организации.

  • Внедрение системы электронного документооборота обеспечивает:
  • повышение управляемости организации
  • повышение скорости принятия решений и их качества
  • формирование единого информационного пространства организации
  • повышение эффективности работы сотрудников, рабочих групп, организации в целом
  • повышение исполнительской дисциплины
  • возможность реализации юридически значимого электронного документооборота

Компания АйТи является одним из лидеров на российском рынке в сфере построения систем электронного документооборота и систем управления документами. Компанией реализован самый масштабный проект по созданию СЭД в России – система электронного документооборота в органах Федеральной налоговой службы РФ (на базе программного продукта БОСС-Референт), где общее количество пользователей в настоящее время превышает 120 тысяч.

АйТи предлагает услуги по внедрению и сопровождению следующих систем электронного документооборота (управления документами).


БОСС-Референт

Система БОСС-Референт разработана для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Ее потребителями являются коммерческие компании, федеральные государственные унитарные предприятия, государственные органы власти. СЭД БОСС-Референт, построенная на платформе IBM Lotus Domino/Notes, занимает лидирующие позиции на отечественном рынке. Эффективность решения уже оценили сотни российских предприятий и государственных структур.

Разработчик: «БОСС-Референт» (группа компаний АйТи).

Файл pdf  Буклет « БОСС-Референт. Система автоматизации делопроизводства и документооборота»

Файл pdf   История проекта «Уральский банк реконструкции и развития»

Файл pdf   История проекта «Немирофф»

Файл pdf   История проекта МТС


БОСС-Референт: Госуправление

Система БОСС-Референт: Госуправление разработана для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства в органах государственной власти. Это специализированное решение, которое учитывает требования государственных учреждений и опыт создания СЭД в крупных ведомствах страны. Система охватывает все управленческие структуры организации и несет ощутимые выгоды всем ее звеньям, участвующим в основных процессах. Внедрение системы способствует повышению эффективности государственного контроля и качества оказания государственных услуг.

Решение реализовано на базе IBM Lotus Domino/Notes и отвечает требованиям основных российских законодательных актов и государственных стандартов в области информационного и документационного обеспечения управления.

Файл pdf   Буклет «БОСС-Референт: Госуправление»

Файл pdf   История проекта ФНС

Файл pdf  История проекта «Роснедвижимость»


OpenReferent

OpenReferent — свободное программное обеспечение, которое поставляется в рамках интегрированного решения, включающего в себя предустановленную операционную систему Red Hat Linux, почтовую службу, платформу для коллективной работы IBM Lotus, офисный пакет OpenOffice или IBM Symphony.

OpenReferent содержит справочник сотрудников организации и автоматизирует назначение поручений и контроль исполнительской дисциплины.

Открытый код делает данный комплекс программных продуктов интересным для региональных администраций и бюджетных организаций, которым необходимы безопасные и недорогие решения, а также для небольших компаний, которые могут использовать его как платформу для создания собственных специализированных решений. Для организаций предпочитающих развивать функционал OpenReferent с использованием уже готового решения, предусмотрена возможность упрощенного перехода на полнофункциональную систему электронного документооборота — БОСС-Референт. 


АйТи-Штамп

АйТи-Штамп — специализированный модуль для организации защищенного документооборота на платформе Lotus Domino/Notes. Он может быть добавлен к системам БОСС-Референт, БОСС-Референт: Госуправление и Open Referent по желанию заказчика.

Модуль применяется для шифрования и использования ЭЦП в документах, содержащихся в базах данных СЭД, на уровне полей, а также позволяет выполнять эти операции над заданными полями почтовых сообщений. С этой целью модуль АйТи-Штамп обеспечивает подключение к СЭД внешних средств защиты информации — отечественных сертифицированных средств криптозащиты и аутентификации информации.

Файл pdf   Буклет АйТи-Штамп


DocsVision

DocsVision — программный продукт на платформе Microsoft, предназначенный для создания автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами. Решения, создаваемые на базе DocsVision, можно условно разделить на три класса: электронные архивы документов, системы автоматизации делопроизводства, системы автоматизации бизнес-процессов. Система в основном ориентирована на средние компании, есть примеры успешного внедрения решения и в компаниях корпоративного сегмента.

Разработчик: компания DocsVision

Файл pdf   Брошюра « Автоматизация документооборота — порядок и оперативность одновременно»


DIRECTUM

DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации. DIRECTUM поддерживает полный цикл управления документами и обеспечивает управление бизнес-процессами на основе workflow. Решение реализовано на платформе собственной разработки компании DIRECTUM.
Разработчик: компания DIRECTUM

Файл pdf  Буклет DIRECTUM