CPM (Corporate Performance Management) чаще всего определяется как «управление эффективностью бизнеса». Широко используется также близкий термин BPM (Business Performance Management). Эти понятия были введены аналитиками корпорации Gartner для систематизации программного обеспечения, ориентированного на потребности высшего руководства компаний. Близок к указанным также и термин MPC (Management Planning and Control) — управленческое планирование и контроль.

Компания АйТи предлагает своим заказчикам решения на основе систем класса CPM, автоматизирующие процессы управленческого планирования, прогнозирования и бюджетирования, финансовой консолидации, а также управленческого анализа, контроля и отчетности.

Внедрение СРМ-решений предваряется глубоким анализом основных параметров хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

Внедряя CPM-решения, АйТи обеспечивает поддержку следующих процессов:

  • стратегическое управление и планирование
  • прогнозирование и многовариантный анализ развития событий по принципу «что если»
  • бюджетирование и финансовая консолидация
  • координация работы структурных подразделений
  • контроль и анализ исполнения бюджетов и планов по направлениям деятельности, центрам ответственности и т. п.
  • оперативное предупреждение об отклонениях от плановых показателей с возможным анализом причин
  • подготовка управленческой отчетности.

АйТи предлагает своим клиентам комплексный подход к управлению корпоративной эффективностью, основанный на оптимальных решениях мирового лидера продуктов класса CPM — компании IBM Cognos.

Аналитическая система IBM Cognos Business Intelligence (BI)

предназначена для обработки больших массивов деловой информации, создания системы корпоративной отчетности, поддержки принятия управленческих решений. Cognos BI прост и удобен в использовании и позволяет менеджерам оперативно анализировать бизнес.

Система бюджетирования и финансового планирования IBM Cognos TM1

позволяет осуществить финансовое планирование, бюджетирование и прогнозирование деятельности организации. Это создает ощутимые конкурентные преимущества, необходимые для развития бизнеса и достижения стратегических целей.