От внедрения оптимальных решений в сфере самообслуживания, получения и предоставления качественных услуг напрямую зависит скорость развития, эффективность работы и прибыльность наших заказчиков. Мы исходим из того, что автоматизация обслуживания клиентов дает максимальный эффект, когда является составляющей оптимизации всех бизнес-процессов нашего заказчика: банка, ритейлера или другого предприятия.

Основное наше преимущество на рынке — это активное взаимодействие с клиентом, то есть решение нестандартных задач, расширение функциональных стандартов и создание индивидуальных продуктов, удовлетворяющих специфическим условиям и требованиям заказчиков, включая построение уникальной инфраструктуры, производство сложного оборудования под заказ, IT-интеграцию, расширенное сервисное обслуживание проектов с большим территориальным покрытием.

Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами: собственное налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки.

Решения для банковского самообслуживания физических лиц

Сеть банковских терминалов самообслуживания позволяет автоматизировать большинство услуг, предоставляемых розничным клиентам в банковских офисах. Решения на базе банковских терминалов позволяют производить оплату сложных платежей в бюджет, осуществлять денежные переводы и даже автоматизировать розничное кредитование.

Решения для банковского самообслуживания юридических лиц

Системы банковского самообслуживания организаций и сети банковских терминалов — одно из самых актуальных направлений автоматизации бизнес-процессов как для банков, так и для их клиентов. Это актуальные консолидированные решения, позволяющие оптимизировать расходы и повысить рентабельность обеих сторон.

Системы самообслуживания для бизнеса

Автоматизация процесса оплаты товаров и услуг через сеть терминалов самообслуживания, предоставление информации через сенсорные терминалы, заказ продукции по электронному каталогу и многие другие востребованные решения позволят повысить эффективность любого бизнеса, удовлетворить запросы даже самых придирчивых клиентов.

Разработка терминального оборудования и ПО для терминалов

Активное взаимодействие с клиентами для решения нестандартных задач позволяет вести разработку совершенно новых для рынка систем самообслуживания и ПО для терминалов. А также дорабатывать уже существующее оборудование самообслуживания с учетом поставленных функциональных задач.