Решения для автоматизации процесса оказания госуслуг ГИБДД в электронном виде, интегрированные с системой управления электронной очередью.

В 2010 году компания АйТи создала подсистему «Госуслуги» ФИС ГИБДД, автоматизирующую оказание госуслуг в электронном виде. Система учитывает перечень услуг, предписанный распоряжением Правительства РФ №1555 (в редакции распоряжения Правительства РФ №1519).

С помощью подсистемы «Госуслуги», созданной АйТи, ГИБДД оказывает услуги в объеме, предусмотренном четвертым этапом плана перехода на исполнение государственных функций в электронном виде. А в ближайшем будущем система будет доработана в соответствии с пятым этапом плана, который предполагает полную автоматизацию процесса оказания услуги. Т.е. заявители смогут получать результаты предоставления госуслуг и исполнения государственных функций в электронном виде на едином портале.

Также компания АйТи разработала регионально-территориальное решение, которое объединяет и упорядочивает прием посетителей из «живой» очереди и предварительно записавшихся на портале госуслуг. К преимуществам этой «Системы управления электронной очередью» можно отнести:

  • упорядочение приема всех категорий посетителей вне зависимости от причины обращения
  • невозможность махинаций с местами в очереди
  • сбор статистической информации о работе операторов и интенсивности потока посетителей
  • возможность оптимизировать работу с населением на основе анализа собранной информации

Функции «Системы управления электронной очередью»:

  • получение информации о предварительной записи из подсистемы «Госуслуги»
  • формирование очереди посетителей
  • гибкое управление потоками посетителей
  • отображение информации о вызванных посетителях в текущий момент
  • вызов посетителя к свободному оператору

 Листовка «Система управления электронной очередью»