Сохранение объемов продаж и доли рынка часто требует усиления маркетинговой поддержки компании, особенно в сфере анализа рынка — потребителей, конкурентов, партнеров. Применение специализированных маркетинговых систем позволяет принимать взвешенные, более эффективные решения в области маркетинга.

Создание единой базы данных, автоматизация маркетинговых процессов, возможность представления информации в различных разрезах повышают прозрачность и управляемость процесса подготовки информации. При внедрении специализированных систем для поддержки маркетинговых исследований обеспечивается непрерывный сбор информации с возможностью многократного использования опыта решения маркетинговых задач. В условиях территориально распределенных организаций с помощью информационных систем достигается согласованность действий всех сотрудников, выполняющих маркетинговые функции.

Компания АйТи предлагает заказную разработку решений поддержки маркетинговых исследований. В Центре разработки заказного ПО накоплен уникальный опыт реализации успешных проектов в этой области для мировых производителей товаров и поставщиков услуг, включая создание маркетинговых систем для FMCG рынка, а также разработку системы поддержки маркетинговой деятельности компании МТС. 

Заказная разработка системы поддержки маркетинговых исследований позволит автоматизировать только нужные заказчику процессы и сократит сроки адаптации сотрудников компании к использованию нового решения.