Компания АйТи разрабатывает уникальные корпоративные системы различного назначения, масштаба и функциональности:

Внедрение и кастомизация CRM-приложений для автоматизации широкого спектра взаимодействия с клиентами: в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Система позволяет реализовать полноценную CRM-стратегию предприятия и построить долговременные и эффективные отношения с клиентами.

Создание систем для повышения эффективности управления инвестициями в распределенной проектно-ориентированной компании или холдинге. Организация в режиме реального времени многоступенчатого планирования и согласования проектной и финансовой информации.

Решение различных интеграционных задач на базе корпоративной сервисной шины (Enterprise Service Bus, ESB): интеграция данных, интеграция приложений, интеграция бизнес-процессов. От качества интеграции информационных систем напрямую зависят ключевые показатели эффективности выполнения бизнес-процессов.

Внедрение аналитических приложений на базе программных продуктов SAS, объединяющих новейшие технологии интеграции, обработки и хранения данных, а также мощные аналитические инструменты. Возможность проводить анализ в рамках единой аналитической платформы.

Корпоративные системы анализа данных (BI) на базе СПО Pentaho Business Intelligence – это гибкие решения для простого и быстрого создания отчетов, панелей мониторинга и аналитических представлений без лишних затрат.

Создание разнообразных портальных решений для обеспечения сотрудникам, партнерам и клиентам заказчика персонифицированного и универсального доступа к нужным информационным ресурсам компании.

Система предназначена для визуального и звукового оповещения пассажиров и сотрудников мультимодальных транспортных терминалов о текущей ситуации на территории всего комплекса. Автоматизированная система информирования не имеет аналогов в России и странах СНГ, разработана с учетом требований крупнейших аэропортов и вокзалов РФ.

При внедрении специализированных систем для поддержки маркетинговых исследований обеспечивается непрерывный сбор информации с возможностью многократного использования опыта решения маркетинговых задач. Создание единой базы данных, автоматизация маркетинговых процессов, возможность представления информации в различных разрезах повышают прозрачность и управляемость процесса подготовки информации.