Для построения долговременных и эффективных отношений с клиентами компаниям требуется современный инструмент, позволяющий комплексно реализовать CRM-стратегию предприятия. В качестве программной платформы для автоматизации производства, процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов компания АйТи предлагает лучшую на сегодняшний день систему для малого и среднего бизнеса — Microsoft Dynamics CRM.

Согласно аналитическим данным, компании, использующие CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM, могут добиться действительно значимых результатов, например:

  • снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%
  • экономия оборотных средств – от 3 до 5%
  • сокращение цикла реализации продукции на 25–30%
  • снижение коммерческих затрат на 30–35%
  • уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%

Решение Microsoft Dynamics CRM построено на основе стандартной отраслевой технологии, поэтому легко изменяется, расширяется и масштабируется по мере развития компании. Интерфейс разработанной заказной системы в сочетании с аналитической платформой легко осваивается пользователями, адаптируется к рыночным изменениям, а также обеспечивает более быстрое получение результатов и отдачу от инвестиций.

Основные преимущества

  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Полная интеграция с Microsoft Office System
  • Мощные инструменты анализа данных
  • Простота управления бизнес-процессами
  • Контроль выполнения поставленных задач
  • Низкая совокупная стоимость владения
  • Быстрый возврат инвестиций

Файл pdf  Буклет «Бизнес начинается с клиента. Стратегия CRM» (PDF)

Файл pdf  Буклет «Управление взаимоотношениями с клиентами: решения для сферы услуг» (PDF)

Специфика любой отрасли накладывает отпечаток на систему управления бизнесом и расставляет свои акценты в организации бизнес-процессов и их автоматизации. Компания АйТи обладает серьезной отраслевой экспертизой в сфере недвижимости, а также в области финансов, торговли и туризма. Наличие апробированных отраслевых решений позволяет повысить эффективность создания заказной CRM-системы и существенно снизить сроки и риски проекта внедрения. В результате заказчик получает CRM-систему, максимально отвечающую своим потребностям.

Компания АйТи разработала специализированное решение «АйТи: Управление недвижимостью» для следующих сегментов рынка недвижимости:

  • CRM для агентств недвижимости
  • CRM для девелоперов
  • CRM для управляющих компаний

Особенности CRM-решений для сферы недвижимости

  • Полное представление о деятельности компании: прогноз продаж, сделки, производительность сотрудников
  • Единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия
  • Управление информацией об объектах недвижимости: каталог, подробные характеристики, фотоизображения, статусы, история событий, бронирование, подбор вариантов
  • Автоматический расчет стоимости объектов недвижимости
  • Сегментирование клиентов
  • Достоверная оценка вложенных в продвижение услуг компании и привлечение клиентов инвестиций
  • Автоматическая подготовка необходимых документов

Отраслевое решение «АйТи: Управление недвижимостью» автоматизирует предоставление полного спектра услуг риэлторских агентств и строительно-инвестиционных компаний, реализующих возводимые объекты недвижимости, к которым относятся: продажа, обмен и аренда объектов недвижимости, а также дополнительные услуги страхования, ипотечного кредитования и т.п. Решение позволяет повысить качество управления основными бизнес-процессами компании, обеспечить точность прогнозирования объемов продаж и планируемой прибыли, а также анализировать эффективность работы сотрудников, благодаря получению отчетов в различных разрезах: по сделкам, по сотрудникам, по клиентам и контрагентам, по объектам недвижимости, по видам услуг.

Среди клиентов АйТи — лидеры рынка недвижимости: МИАН, МИЭЛЬ, Девелопмент-Юг, Мортон

Более подробную информацию можно найти на сайте по CRM-решениям на базе Microsoft Dynamics CRM: http://www.it-crm.ru/