Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV)

Обслуживание вычислительной и оргтехники

Бизнес-задача:

Минимизация рисков сбоев в работе КИС, оптимизация затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры

Решение:

Передача на аутсорсинг работы по техническому обслуживанию вычислительной и оргтехники

Результат:

Применение ИТ-аутсорсинга позволяет не только свести к минимуму время простоев ИТ-оборудования, но и оптимизировать деятельность нашего ИТ-подразделения, не увеличивая штат. В большинстве региональных филиалов BSGV работает всего по одному ИТ-специалисту. Этого вполне достаточно для взаимодействия с профессиональным поставщиком ИТ-услуг

Аутсорсинг технической поддержки 

АльфаСтрахование

Внедрение системы управления персоналом2

Бизнес-задача:

Снижение издержек, связанных с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга

Решение:

Создание системы управления персоналом на базе ПК "БОСС-Кадровик"

Результат:

Создание на основе программного средства БОСС-Кадровик централизованного решения позволит проводить единую политику по управлению персоналом, а также снизить издержки, связанные с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга.

БОСС-Кадровик 

НОМОС-банк

Техническая поддержка корпоративной сети передачи данных

Бизнес-задача:

Обеспечение бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД

Решение:

Корпоративная сеть передачи данных

Результат:

Обеспечена бесперебойная работа и оптимальная производительность распределенной КСПД

Аутсорсинг и техническая поддержка 

РУКАРД

Создание инженерной инфраструктуры основного процессингового центра

Бизнес-задача:

Повышение уровня надежности процессингового центра

Решение:

Модернизация центра обработки данных компании

Результат:

На сегодняшний день основной процессинговый центр «РУКАРД» представляет собой комплексное отказоустойчивое решение, обеспечивающее высокую степень защиты обрабатываемых данных. В систему заложены широкие возможности развития, которые, безусловно, будут востребованы по мере роста бизнеса компании.

Центры обработки данных 

Югория

Создание инженерной инфраструктуры ЦОДа

Бизнес-задача:

Обеспечение непрерывности предоставления информационных сервисов, условий для дальнейшего роста технического парка, снижение издержек на эксплуатацию ЦОДа.

Решение:

Подготовка инфраструктуры помещения ЦОДа для последующего размещения в нем вычислительного, телекоммуникационного оборудования и систем хранения данных.

Результат:

Создание современного комплекса информационно-инженерных систем для нового ЦОДа.

Центры обработки данных 

Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV)

Создание инженерной ИТ-инфраструктуры отделений банка

Бизнес-задача:

Оптимизация затрат на инженерную инфраструктуру новых офисов

Решение:

Создание инженерной ИТ-инфраструктуры

Результат:

Благодаря реализации проекта инженерная инфраструктура всех новых офисов банка, расположенных в разных регионах, соответствует единым корпоративным стандартам, что позволяет оптимизировать затраты на поддержание основных систем и оборудования в рабочем состоянии.

Инженерная инфраструктура 

Северо-Кавказский банк Сбербанка России

Модернизация ИТ-инфраструктуры

Бизнес-задача:

Повышение эффективности ИТ-ресурсов банка, Усиление взаимодействия сотрудников банка

Решение:

Внедрение инструментов централизованного мониторинга и управления ИТ-ресурсами банка, создание системы обмена сообщенями сотрудников

Результат:

В целом же, модернизация информационной инфраструктуры банка повысит качество ИТ-сервисов, а также расширит возможность выполнения других проектов по развитию корпоративных информационных систем и стандартизации вычислительной среды.

Инфраструктурное ПО 

БПЦ Банковские технологии

Внедрение CRM-системы

Бизнес-задача:

Повышение эффективности работы с клиентами

Решение:

Внедрении CRM-системы класса SaaS — SugarCRM.

Результат:

Гибкая CRM-система обеспечила полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысила эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов.

CRM-система в аренду 

ИВЕСТСБЕРБАНК

Поддержка информационной системы

Бизнес-задача:

Выстраивание грамотной ИТ-стратегии, как одной из составляющих успеха при развитии розничного бизнеса.

Решение:

Лицензирование ПО, аудит и поддержка ИС.

Результат:

Обеспечена эффективная работа ИС.

Аутсорсинг технической поддержки  ИТ-консалтинг 

Сберкарта

Построение дата-центра

Бизнес-задача:

Обеспечение надежной работы российской платежной системы по обслуживанию пластиковых карт

Решение:

Построение катастрофоустойчивого центра обработки данных

Результат:

Новый высоконадежный ЦОД обеспечивает непрерывность обслуживания нескольких миллионов карт банков – участников всероссийской платежной системы.

Центры обработки данных 

АльфаСтрахование

Внедрение системы управления персоналом

Бизнес-задача:

Повышение эффективность и работы подразделений по управлению персоналом, проводение единой политики управления человеческими ресурсами, а также снижение издержек, связанных с получением оперативной и достоверной консолидированной информации по компании в целом.

Решение:

Создание системы управления персоналом на базе ПК "БОСС-Кадровик".

Результат:

Создание на основе программного средства БОСС-Кадровик Единого расчетного центра компании, который позволит не только применять единые стандарты и положения по оплате труда различных категорий сотрудников компании, повысить производительность труда бухгалтеров, но и снизить затраты на сопровождение системы.

БОСС-Кадровик 

РОСНО

Внедрение ECM-системы на базе программных продуктов IBM

Бизнес-задача:

Обеспечение непрерывности бизнес-процессов, централизация страховой деятельности, повышение уровня информационного и документационного обеспечения, страховых операций

Решение:

Разработка и внедрение системы автоматизированного учета электронных образов документов в ОАО СК «РОСНО» на базе программных продуктов IBM

Результат:

Создание электронного хранилища данных на базе программных продуктов IBM

ECM-системы  Системы хранения данных 

Национальный банк «ТРАСТ»

Лицензирование ПО Microsoft

Бизнес-задача:

Повышение эффективности используемого в компании ПО

Решение:

Лицензирование по программе Open License с программой поддержки ПО Software Assurance

Результат:

Банк приобрел постоянные (с неограниченным сроком действия) лицензий на любые продукты Microsoft и обеспечил себе доступ к новым версиям и обновлениям продуктов, которые будут выпущены в течение срока действия корпоративного соглашения, а также получил пакет бесплатных услуг по обучению и поддержке.

Инфраструктурное ПО 

Центральный банк России

Создание системы электронного документооборота и автоматизации процессов планирования и контроля деятельности

Бизнес-задача:

Повышение скорости и качества оперативной деятельности работников подразделений банка

Решение:

Автоматизация процессов планирования, контроля исполнения работ, а также учета финансирования деятельности

Результат:

Повышена прозрачность планирования и исполнения работ, налажен контроль выделения и использования бюджетов

Электронный документооборот 

ММВБ

Внедрение АйТи-АИ для автоматического учета и инвентаризации имущества

Бизнес-задача:

Консолидированный учет общего имущества биржевого холдинга, нормализация учетных операций и инвентаризации объектов

Решение:

Система автоматической идентификации АйТи-АИ на базе радиочастотной технологии (RFID)

Результат:

Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы, достижение полной прозрачности в области оперативного учета имущества

Решения по автоматической идентификации