Сибирская Сервисная Компания

Разработка архитектуры комплексной информационной системы

Бизнес-задача:

Оптимизация управления инвестициями компании в развитие информационных систем.

Решение:

Интеграция программных приложений, использующихся у заказчика.

Результат:

Интеграция информационных систем является важной составляющей нашей ИТ-стратегии, которая направлена на более рациональное использование имеющихся ИТ-ресурсов и улучшение ключевых показателей эффективности деятельности компании.

ИТ-консалтинг 

Сибирская Сервисная Компания

Аутсорсинг технической поддержки

Бизнес-задача:

Оптимизация расходов на ИТ

Решение:

Передача на аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры

Результат:

Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании

Аутсорсинг технической поддержки 

ТНК-ВР

Модернизация розничной торговли на АЗК

Бизнес-задача:

Повышение прозрачности и управляемости деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР

Решение:

Внедрение автоматизированной системы

Результат:

Проект позволил повысить прозрачность и управляемость деятельности сбытовых предприятий и сети АЗК ТНК-ВР и предоставил более широкие возможности для анализа продаж и максимально точного планирования работы.

Решения на основе смарт-карт 

ТНК-ВР

Разработка модели бизнес-процессов розничной торговли

Бизнес-задача:

Повышение уровня корпоративного управления, обеспечение максимальной прибыльности продаж

Решение:

Разработка новой модели бизнес-процессов розничной торговли

Результат:

Результаты консалтингового этапа проекта позволят ТНК-ВР перейти к новому, более прибыльному стандарту организации деятельности АЗК и региональных офисов.

Решения на основе смарт-карт 

ТНК-ВР

Разработка бизнес-процессов и формирование требований к системе Retalix для автоматизации розничной сети

Бизнес-задача:

Переход к новой, более доходной концепции ритейла.

Решение:

Разработка модели розничного бизнеса.

Результат:

Сделан шаг к новому, более прибыльному стандарту организации деятельности АЗК и региональных офисов.

ИТ-консалтинг 

Славнефть

Построение ИТ-инфраструктуры нового офиса

Бизнес-задача:

Создание оптимальной схемы взаимодействия предприятий холдинга, снижение издержек и рост эффективности бизнеса. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов во время переезда

Решение:

Создание ИТ-инфраструктуры нового офиса с применением современных технологий. Организация переезда в новый офис.

Результат:

В настоящий момент в здании успешно действует корпоративная сеть передачи данных, рассчитанная на 700 рабочих мест, система телефонной связи, обеспечена надежная работа серверов компании.

Локальные вычислительные сети и сети передачи данных  Системы связи 

Нафта-Капитал

Создание единой системы управления сетью АЗС и торговлей сопутствующими товарами

Бизнес-задача:

Оптимизация управления услугами и продажами, а также увеличение количества клиентов АЗК.

Решение:

Автоматизация управленческих и торговых процессов.

Результат:

Решение приведет к сокращению времени обслуживания клиентов на АЗК и в магазинах, повысит эффективность принятия управленческих решений по работе АЗК, позволит увеличить оборот торговли сопутствующими товарами и услугами в сети АЗК, повысить скорость и достоверность сбора, обработки и обмена данными между центральным офисом и сетью АЗК.

Решения на основе смарт-карт 

Газпром трансгаз Санкт-Петербург

Стандартизация ИТ-активов предприятия

Бизнес-задача:

Повышение отказоустойчивости, масштабируемости и уровня информационной безопасности информационной сети

Решение:

Модернизация ИТ-инфраструктуры

Результат:

Осуществлен переход на новую информационную платформу и развернута система электронной почты, охватившая более 1600 пользователей. Создана основа для проведения полномасштабной стандартизации ИТ-активов предприятия. На сегодняшний день проект завершен.

Инфраструктурное ПО 

Газпромнефть ОНПЗ

Автоматизация работы склада

Бизнес-задача:

Оптимизация работы склада.

Решение:

Внедрение складской WMS-системы с использованием технологий штрихового кодирования, ее интеграция с учетной системой SAP R/3, а также поставка необходимого сопутствующего оборудования.

Результат:

Оптимизирована работа склада и обеспечено его эффективное функционирование.

Решения по автоматической идентификации 

НОВАТЭК

Внедрение информационно-аналитической системы

Бизнес-задача:

Повышение оперативности при получении консолидированной информации о финансовой и операционной деятельности.

Решение:

Автоматизация процесса сбора данных, необходимых для подготовки «Анализа и оценки руководством финансового положения и результатов деятельности» (MD&A).

Результат:

Система позволила значительно сократить и оптимизировать потоки данных из разных подразделений и замкнуть их в едином информационном пространстве.

Бизнес-приложения  ИТ-консалтинг 

Элевант

Внедрение системы управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗК

Бизнес-задача:

Повышение эффективности торговли через АЗК

Решение:

Автоматизация торговых процессов

Результат:

Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных клиентам услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора

Бизнес-приложения 

Мордовнефтепродукт

Внедрение системы безналичных расчетов на АЗК

Бизнес-задача:

Развитие розничных продаж и повышение уровня сервисных услуг в сети АЗК

Решение:

Автоматизация управления сбытом нефтепродуктов

Результат:

Использование системы безналичных расчетов позволило заказчику приступить к разработке ряда программ лояльности для привлечения дополнительного количества клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса на АЗК. Помимо этого система поможет: -ускорить сбор, повысить достоверность и актуальность данных о проведенных операциях и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах -ускорить денежный оборот

Смарт-карты 

Газпром трансгаз Югорск

Оборудование «интеллектуального здания»

Бизнес-задача:

Повышение эффективности управления комплексом инженерных систем, сокращение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, а также более рациональное использования энергоресурсов и соблюдение экологических требований.

Решение:

Автоматизация основных инженерных систем и централизованной диспетчеризации здания конгресс-холла пятизвездочного курортного комплекса.

Результат:

Оснащение здания современными «интеллектуальными» системами.

Автоматизированные системы управления зданием  Локальные вычислительные сети и сети передачи данных 

НПКФ Валента

Автоматизация сети АЗК

Бизнес-задача:

Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов

Решение:

Автоматизация управленческих и торговых процессов

Результат:

С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого импортного оборудования, установленного на АЗС.

Бизнес-приложения 

Поликлиника ОАО "Газпром"

Внедрение системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и системы электронного документооборота

Бизнес-задача:

Повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами.

Решение:

Создание системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования, а также автоматизация документооборота.

Результат:

Ускорение движения документов, сокращение времени на принятие управленческих решений, доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников. Снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизация процесса централизованного учета медицинской техники и оборудования.

Электронный документооборот 

Газпром трансгаз Томск

Внедрение единой системы управления технологическими процессами газонаполнительных компрессорных станций и безналичными расчетами

Бизнес-задача:

Централизованное управление бизнесом, привлечение новых потребителей, повышение лояльности клиентов.

Решение:

Ведение учета и базы клиентов в едином информационном пространстве для центрального офиса, АГНКС и АЗС.

Результат:

Организовано централизованное управление бизнесом компании, оптимизирована работа предприятия. Удалось привлечь новых розничных потребителей и повысить лояльность существующих клиентов за счет запуска накопительных программ лояльности и индивидуальных систем скидок с использованием бонусных смарт-карт.

Решения на основе смарт-карт 

ТНК-BP Коммерс

Создание корпоративной системы электронного документооборота

Бизнес-задача:

Повышение оперативности в управлении и эффективности контроля процессов внутри компании

Решение:

Автоматизация всего цикла административного и управленческого документооборота на базе СЭД БОСС-Референт

Результат:

Создано единое информационное пространство для 600 пользователей, повышена прозрачность документооборота, улучшен контроль исполнительской дисциплины

Электронный документооборот 

ЛУКОЙЛ

Единая информационная среда для хранения корпоративной базы знаний

Бизнес-задача:

Повышение эффективности информационного взаимодействия сотрудников различных предприятий холдинга

Решение:

Создание единой базы знаний, содержащей практический опыт ведения технологических и организационных процессов нефтепереработки

Результат:

Организован мощный корпоративный информационный ресурс для обмена, хранения и пополнения профессиональных отраслевых экспертиз

Портальные решения 

НК "Альянс"

Создание единой системы управления территориально распределенной сетью АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл

Бизнес-задача:

Повышение прозрачности и управляемости бизнеса, снижение уровня издержек и потерь нефтепродуктов, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов

Решение:

Внедрение АйТи-Ойл для управления сетью АЗК, создание платежной системы и системы лояльности

Результат:

Система АйТи-Ойл позволяет эффективно управлять 260 АЗК и получать консолидированные аналитические отчеты по деятельности всей сети. Использование системы лояльности и безналичных расчетов дало возможность повысить оборот нефтепродуктов, активно привлекая новых и постоянных клиентов.

Решения на основе смарт-карт 

Золотой гепард

Автоматизация управления сетью многофункциональных автозаправочных комплексов

Бизнес-задача:

Повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения издержек и прозрачность учета сбыта нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг.

Решение:

Создание единой системы управления сетью автозаправочных комплексов на базе решения АйТи-Ойл

Результат:

Внедрение АйТи-Ойл в сети АЗК обеспечило прозрачность коммерческого учета сбыта нефтепродуктов, а также товаров и услуг в масштабах территориально распределенной структуры сети.

Решения на основе смарт-карт 

ИНРУСИНВЕСТ

Автоматизация нефтесбытовой деятельности сети АЗК

Бизнес-задача:

Повышение конкурентоспособности на рынке и рост лояльности покупателей

Решение:

Внедрение системы автоматизации сбыта нефтепродуктов АйТи-Ойл

Результат:

Внедрение современной информационной системы вывело обслуживание клиентов на качественно новый уровень.

Решения на основе смарт-карт 

Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)

Автоматизация учета имущества на базе RFID-технологии

Бизнес-задача:

Наведение порядка в области учета имущества, получение реального представления о состоянии дел.

Решение:

Внедрение автоматизированной системы оперативного учета имущества АйТи-АИ на базе технологии радиочастотной идентификации.

Результат:

Учет товарно-материальных ценностей стал автоматизированным, оперативным и прозрачным.

Решения по автоматической идентификации 

Башнефть

Внедрение системы электронного документооборота в вертикально-интегрированном холдинге

Бизнес-задача:

Повышение прозрачности документооборота и исполнительской дисциплины.

Решение:

Создание системы электронного документооборота на базе БОСС-Референт.

Результат:

Внедрение СЭД позволило заказчику создать единое информационное пространство и наладить оперативное взаимодействие между дочерними организациями и управляющей компанией.

Электронный документооборот 

Движение-Нефтепродукт

Создание единого "инструмента управления" бизнесом на базе решения АйТи-Ойл

Бизнес-задача:

Повышение эффективности централизованного управления сетью АЗК.

Решение:

Автоматизация центрального офиса, 7 региональных офисов, сети из 57 АЗК, включая автоматические АЗК, 3 нефтебаз.

Результат:

Получение прозрачного оперативного учета, оптимизация работы предприятия и гибкость управления.

Решения на основе смарт-карт 

Рос-Трейд

Создание системы управления сетью безоператорных АЗС и комплексная автоматизация деятельности нефтебазы

Бизнес-задача:

Повышение эффективности деятельности за счет автоматизации управления сетью безоператорных ААЗС и нефтебазой.

Решение:

Внедрение системы АйТи-Ойл, подсистемы АйТи-Ойл: Нефтебаза и интеграция решения АйТи-Ойл с информационными системами заказчика.

Результат:

Став первым оператором ААЗС в Московской области, заказчик получил инновационное, технологичное и гибкое в настройке решение для управления сетью из безоператорных и обычных АЗС. Организованное на АЗС обслуживание без участия персонала сокращает издержки, что позволит снизить цены на бензин.

Решения на основе смарт-карт 

НОВАТЭК

Автоматизация сети АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл

Бизнес-задача:

Повышение управляемости и эффективности региональных сбытов, а также запуск различных схем лояльности для привлечения новых клиентов.

Решение:

Внедрение комплексного отраслевого решения АйТи-Ойл.

Результат:

Внедренная система позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом СУГ/НП и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 МАЗК и 20 АГЗС.

Решения на основе смарт-карт 

Башнефть-Юг

Внедрение комплексной системы автоматизации нефтесбытовой деятельности

Бизнес-задача:

Постановка централизованного управления работой сети АЗС, внедрение развитой системы аналитики, а также увеличение продаж топлива и сопутствующих товаров за счет новых технологий автоматизации рабочих мест

Решение:

Система автоматизации сбыта нефтепродуктов АйТи-Ойл

Результат:

Обеспечено централизованное управление продажами во всех точках, достигнута прозрачность деятельности за счет использования продвинутых инструментов аналитики

Решения на основе смарт-карт 

Связьтранснефть

Постановка автоматического учета и инвентаризации имущества

Бизнес-задача:

Организация консолидированного учета имущества

Решение:

Система автоматической идентификации АйТи-АИ на базе RFID-технологии

Результат:

С помощью внедрения системы АйТи-АИ удалось упростить проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов в пользовании, сократить сроки проведения этих мероприятий и снизить количество ошибок

Решения по автоматической идентификации