Скартел (Yota)

Создание центров обработки данных для размещения мультисервисных узлов связи в регионах РФ (Сочи)

Бизнес-задача:

Развертывание сети мобильного WiMAX в России

Решение:

Создание центров обработки данных в нескольких регионах России

Результат:

Построенные в Уфе и Сочи центры обработки данных отвечают современным стандартам надежности и обеспечивают бесперебойное функционирование всех критически важных систем.

Центры обработки данных 

Скартел (Yota)

Создание центров обработки данных для размещения мультисервисных узлов связи в регионах РФ (Уфа)

Бизнес-задача:

развертывание сети мобильного WiMAX в России

Решение:

создание центров обработки данных в нескольких регионах России

Результат:

Построенные в Уфе и Сочи центры обработки данных отвечают современным стандартам надежности и обеспечивают бесперебойное функционирование всех критически важных систем.

Центры обработки данных 

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Автоматизированная система планирования проектов

Бизнес-задача:

Повышение эффективности процессов инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов

Решение:

Автоматизация процессов управления инвестиционными проектами

Результат:

Ускорен процесс согласования инвестиционных проектов и консолидации информации; оптимизированы сроки анализа инвестиционных проектов.

Система управления инвестиционными проектами  

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Организация поддержки маркетинговой деятельности

Бизнес-задача:

Повышение эффективности работы маркетинговой службы компании, автоматизация бизнес-процессов.

Решение:

Система поддержки маркетинговой деятельности

Результат:

Система позволила сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга

Поддержка маркетинговых исследований 

Сумма Телеком

Внедрение системы управления заявками и ее интеграция со смежными системами

Бизнес-задача:

Повышение оперативности обработки входящих заявок и общей удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания

Решение:

Система управления заявками (Order Management)

Результат:

Исключены затраты времени на работу с объемными бумажными делами, формализованы и автоматизированы  бизнес-процессы получения, обработки и реагирования на заявки, обеспечено консолидированное представление всей информации по заявкам клиентов, установлен контроль над выполнением задач по инцидентам и обработкой заявок.

Интеграционные решения 

Сумма Телеком

Создание корпоративной интеграционной системы на базе решений JBoss

Бизнес-задача:

Повышение качества информационного обеспечения ключевых бизнес-процессов компании, в части повышения оперативности их выполнения и достоверности получаемых результатов

Решение:

Создание уникального программного решения, реализация десятков интеграционных сценариев, объединяющих 5 корпоративных приложений

Результат:

Разработана система интеграции приложений, обеспечивающая оперативную передачу информации между пятью системами. Внедрение интеграционной шины позволило организовать качественное обслуживание абонентов и снизить внутренние затраты.

Интеграционные решения 

Tele2

Внедрение системы электронного хранения и управления документами в территориально распределенной сети

Бизнес-задача:

Объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство.

Решение:

Автоматизация процессов подготовки и согласования документов.

Результат:

Новые решения позволили сократить расходы компании за счет увеличения производительности труда сотрудников и снижения издержек на расходные материалы. Увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами.

Электронный документооборот 

Телерадиокомпания «ТВТ»

Внедрение системы управления сетевой инфраструктурой

Бизнес-задача:

Повышение управляемости телекоммуникационной сети, сокращение времени ликвидации последствий аварий, увеличение скорости подключения новых пользователей.

Решение:

Внедрение профессиональной системы мониторинга состояния сети и управления объектами телекоммуникационной инфраструктуры.

Результат:

Удалось избавиться от разобщенных источников учета телекоммуникационных сетей и перевести все учетные данные на единую платформу. Заказчик получил возможность перейти на централизованную модель управления объектами на уровне всей компании в целом и гибко планировать развитие сети.

Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой 

ЕвроСтрой

Построение CRM-системы для эффективного контроля исполнителей работ

Бизнес-задача:

Организация единого информационного пространства, создание электронной системы управления объектами и взаимоотношениями с клиентами.

Решение:

Внедрение CRM-системы

Результат:

Более прозрачное управление бизнесом компании, четкий контроль работы менеджеров и экспертов, эффективное взаимодействие с заказчиками и партнерами.

Microsoft Dynamics CRM