Во всем мире телекоммуникационные компании являются одними из наиболее активных потребителей ИТ-услуг и решений. Так, по данным аналитического агентства Gartner, в развитых странах в телекоммуникационной индустрии расходы на ИТ достигают 9% от общего оборота компаний.

Телекоммуникации — одна из тех отраслей, где информационные технологии не просто служат для поддержки деятельности — они во многом сами являются основным бизнесом телекоммуникационной компании. Неслучайно поэтому главная ставка в достижении стратегических целей по укреплению и расширению позиций на рынке в телекоммуникационном секторе делается именно на применение передовых информационных технологий, позволяющих предлагать клиентам качественно новый уровень сервиса.

ИТ-решения традиционно активно используются телекоммуникационными компаниями и для совершенствования внутренних бизнес-процессов, повышения эффективности системы корпоративного управления, создания основы для принятия управленческих решений и т.д.

Реализация передовых ИТ-решений для предприятий телекоммуникационной сферы — важная и значительная часть деятельности АйТи. Мы давно и плодотворно работаем с телекоммуникационными компаниями разного масштаба. В числе наших заказчиков: «Ростелеком», «Вымпелком», МТС, «Кубань-GSM», «Газсвязь», «Комбеллга», «Енисейтелеком», «Даль Телеком Интернешнл» и многие другие. АйТи является стратегическим партнером ОАО «Связьинвест» в области информационной и технической безопасности.

Телекоммуникационным компаниям АйТи предлагает весь набор ИТ-услуг и решений для реализации наиболее актуальных для этой отрасли задачи — от ИТ-консалтинга до построения инфраструктуры передачи данных, от создания ERP-систем до автоматизации отдельных бизнес-процессов.

Многие из проектов, выполненных АйТи для телекома, стали прецедентом для российского рынка. В их числе работы по анализу совокупной стоимости владения ИТ для ОАО «Вымпелком». Этот проект стал на сегодняшний день одним из самых масштабных исследований подобного рода в России — достаточно сказать, что проект охватывал инфраструктуру всех московских офисов «Вымпелкома» с числом пользователей ИТ-системы более двух тысяч человек. А, к примеру, для «Кубани-GSM» компанией АйТи успешно создана первая на Юге России автоматическая система управления и маршрутизации вызовов (Call-центр), разработан целый ряд специальных мобильных приложений для абонентов этого оператора.

Обладая широкими компетенциями и опытом выполнения ИТ-проектов для телекоммуникационной отрасли, зная наиболее актуальные задачи отрасли, компания АйТи постоянно расширяет спектр своих решений для этой индустрии. Сегодня в арсенале компании:

  • решения для автоматизации расчетов за телекоммуникационные услуги — биллинговые системы
  • решения для повышения качества и оперативности обслуживания клиентов — CRM-решения, Call-центры
  • решения для совершенствования телекоммуникационной инфраструктуры — мультисервисные магистральные и корпоративные сети передачи данных, IP-телефония
  • решения для повышение надежности и оперативности хранения и обработки больших объемов информации — отказоустойчивые корпоративные системы хранения данных
  • специализированные решения в области безопасности — системы информационной безопасности, системы технической безопасности, решения «интеллектуального здания»
  • специализированные мобильные приложения для абонентов операторов связи.

выполненные проекты