Металлургические предприятия были одними из первых, кто в начале 90-х инициировал процесс активного освоения новых информационных технологий в интересах своего бизнеса. И именно с этого времени ведет свой отсчет история успешного сотрудничества АйТи с предприятиями этой индустрии. Со временем это сотрудничество только крепло и расширялось.

МВ настоящее время компания плодотворно работает над различными ИТ-проектами для большинства крупнейших отечественных металлургических холдингов и предприятий, в числе которых: Красноярский алюминиевый завод, Иркутский алюминиевый завод, Саянский алюминиевый завод, «Сибирский Алюминий», Волжский трубный завод, Магнитогорский металлургический комбинат, ВМЗ «Красный октябрь», Кузнецкий металлургический комбинат, Надвоицкий металлургический завод, Первоуральский новотрубный завод, «Северсталь», «Мечел» и многие другие.

Металлургическая отрасль накопила огромный опыт эффективного использования ИТ-решений, и сегодня на повестке дня стоит обеспечение комплексного подхода к развитию и совершенствованию корпоративных информационных систем, грамотное использование и интеграция уже существующих ИТ-активов предприятий в единое управляемое информационное пространство.

Широкий «пласт» унаследованных ИТ-систем, сильно разнящийся уровень «ИТ-развития» различных дочерних компаний металлургических холдингов и сложная территориально разветвленная структура — вот лишь несколько из тех факторов, которые обуславливают особо жесткие требования к опыту, компетенции и ресурсной базе исполнителя ИТ-проектов.

Богатый практический опыт реализации ИТ-решений для металлургической индустрии, знание специфики отрасли и мощные проектные команды, работающие в 19 регионах России, позволяют АйТи, максимально полно используя уже существующие ИТ-решения, оперативно и эффективно решать весь спектр актуальных ИТ-задач металлургических компаний, в числе которых:

  • формирование ИТ-стратегии;
  • построение и модернизация информационной инфраструктуры;
  • комплексная автоматизация производственно-хозяйственной деятельности и отдельных ключевых бизнес-процессов, таких, как управление персоналом и документационное обеспечение управления;
  • автоматизация поддержки принятия стратегических решений;
  • обучение специалистов, техническая поддержка.

выполненные проекты