Отрасль

Регион

Клиент

Услуги, решения, технологии

Поликлиника ОАО "Газпром"

Внедрение системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования и системы электронного документооборота

Бизнес-задача:

Повышение качества обслуживания медицинского оборудования, ускорение выполнения актуальных задач и сокращение сроков работы с документами.

Решение:

Создание системы автоматизации учета и технического обслуживания медицинского оборудования, а также автоматизация документооборота.

Результат:

Ускорение движения документов, сокращение времени на принятие управленческих решений, доступ к релевантной информации по состоянию дел внутри учреждения, по решению поставленных задач и по исполнительскому потенциалу сотрудников. Снижение затрат на обслуживание эксплуатируемого оборудования, в том числе за счет оптимизации запасов запчастей и расходных материалов, хранимых на складе, и в целом оптимизация процесса централизованного учета медицинской техники и оборудования.

Электронный документооборот  

Мордовнефтепродукт

Внедрение системы безналичных расчетов на АЗК

Бизнес-задача:

Развитие розничных продаж и повышение уровня сервисных услуг в сети АЗК

Решение:

Автоматизация управления сбытом нефтепродуктов

Результат:

Использование системы безналичных расчетов позволило заказчику приступить к разработке ряда программ лояльности для привлечения дополнительного количества клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса на АЗК. Помимо этого система поможет: -ускорить сбор, повысить достоверность и актуальность данных о проведенных операциях и о привлеченных, в качестве предоплаты, средствах -ускорить денежный оборот

Смарт-карты  

Роствертол

Внедрение системы кадрового учета и расчета заработной платы

Бизнес-задача:

Точный учет рабочего времени сотрудников и повышение трудовой дисциплины.

Решение:

Внедрение системы управления персоналом и ее интеграция с системой контроля доступа.

Результат:

Автоматизирован процесс кадрового учета и расчета заработной платы.

БОСС-Кадровик  

Тываэнерго

Внедрение системы коммерческого учета электроэнергии

Бизнес-задача:

Обеспечение точного учета электроэнергии.

Решение:

Внедрение автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ).

Результат:

Обеспечено измерение поступающей электрической энергии и мощности с необходимой периодичностью, передача и хранение результатов измерений, диагностика и мониторинг работоспособности технических и программных средств АСКУЭ.

Энергетический менеджмент  

АльфаСтрахование

Внедрение системы управления персоналом

Бизнес-задача:

Повышение эффективность и работы подразделений по управлению персоналом, проводение единой политики управления человеческими ресурсами, а также снижение издержек, связанных с получением оперативной и достоверной консолидированной информации по компании в целом.

Решение:

Создание системы управления персоналом на базе ПК "БОСС-Кадровик".

Результат:

Создание на основе программного средства БОСС-Кадровик Единого расчетного центра компании, который позволит не только применять единые стандарты и положения по оплате труда различных категорий сотрудников компании, повысить производительность труда бухгалтеров, но и снизить затраты на сопровождение системы.

БОСС-Кадровик  

Фотас

Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами

Бизнес-задача:

Повышение эффективности работы с партнерами и клиентами

Решение:

Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами

Результат:

Создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников позволило агентству повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие.

Microsoft Dynamics CRM  

Сумма Телеком

Внедрение системы управления заявками и ее интеграция со смежными системами

Бизнес-задача:

Повышение оперативности обработки входящих заявок и общей удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания

Решение:

Система управления заявками (Order Management)

Результат:

Исключены затраты времени на работу с объемными бумажными делами, формализованы и автоматизированы  бизнес-процессы получения, обработки и реагирования на заявки, обеспечено консолидированное представление всей информации по заявкам клиентов, установлен контроль над выполнением задач по инцидентам и обработкой заявок.

Интеграционные решения  

Heineken в России

Внедрение системы управления персоналом

Бизнес-задача:

Автоматизация управления персоналом.

Решение:

Внедрение системы управления персоналом на основе ПО БОСС-Кадровик.

Результат:

Полная автоматизация управления персоналом.

БОСС-Кадровик  

АльфаСтрахование

Внедрение системы управления персоналом2

Бизнес-задача:

Снижение издержек, связанных с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга

Решение:

Создание системы управления персоналом на базе ПК "БОСС-Кадровик"

Результат:

Создание на основе программного средства БОСС-Кадровик централизованного решения позволит проводить единую политику по управлению персоналом, а также снизить издержки, связанные с оперативным получением консолидированной информации по всем предприятиям холдинга.

БОСС-Кадровик  

Элевант

Внедрение системы управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗК

Бизнес-задача:

Повышение эффективности торговли через АЗК

Решение:

Автоматизация торговых процессов

Результат:

Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных клиентам услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора

Бизнес-приложения