Отрасль

Регион

Клиент

Услуги, решения, технологии

Золотой гепард

Автоматизация управления сетью многофункциональных автозаправочных комплексов

Бизнес-задача:

Повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения издержек и прозрачность учета сбыта нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг.

Решение:

Создание единой системы управления сетью автозаправочных комплексов на базе решения АйТи-Ойл

Результат:

Внедрение АйТи-Ойл в сети АЗК обеспечило прозрачность коммерческого учета сбыта нефтепродуктов, а также товаров и услуг в масштабах территориально распределенной структуры сети.

Решения на основе смарт-карт  

Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК)

Автоматизация учета имущества на базе RFID-технологии

Бизнес-задача:

Наведение порядка в области учета имущества, получение реального представления о состоянии дел.

Решение:

Внедрение автоматизированной системы оперативного учета имущества АйТи-АИ на базе технологии радиочастотной идентификации.

Результат:

Учет товарно-материальных ценностей стал автоматизированным, оперативным и прозрачным.

Решения по автоматической идентификации  

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Автоматизированная система планирования проектов

Бизнес-задача:

Повышение эффективности процессов инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов

Решение:

Автоматизация процессов управления инвестиционными проектами

Результат:

Ускорен процесс согласования инвестиционных проектов и консолидации информации; оптимизированы сроки анализа инвестиционных проектов.

Система управления инвестиционными проектами   

ФСК ЕЭС

Аудит и модернизация телекоммуникационных сетей

Бизнес-задача:

Сокращение расходов на трафик и повышение скорости работы приложений для удаленных пользователей

Решение:

Оптимизация телекоммуникационных каналов

Результат:

Благодаря применению современных технологий сжатия данных система Cisco WAAS повысила скорость передачи файлов внутри сети ФСК ЕЭС. Это решение увеличило скорость доступа к информации и расширит возможности групповой работы пользователей.

Локальные вычислительные сети и сети передачи данных   Оценка эффективности использования корпоративных систем  

Сода

Аудит соответствия информационной системы требованиям законодательства РФ по защите персональных данных (ПДн)

Бизнес-задача:

Обеспечение безопасности персональных данных в рамках всего предприятия

Решение:

Модернизация системы защиты персональных данных

Результат:

Разработаны техническое задание на создание комплексной СЗПДн и комплект организационно-распорядительной документации, необходимый для выполнения требований федерального закона №152.

Решения по защите персональных данных  

Сибирская Сервисная Компания

Аутсорсинг технической поддержки

Бизнес-задача:

Оптимизация расходов на ИТ

Решение:

Передача на аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры

Результат:

Передача техподдержки на аутсорсинг помогла оптимизировать ИТ-затраты компании

Аутсорсинг технической поддержки  

Пенсионный фонд РФ

Аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры

Бизнес-задача:

Повышение качества обслуживания сетевой инфраструктуры.

Решение:

Передача на аутсорсинг обслуживание активного сетевого оборудования и программного обеспечения.

Результат:

Привлечение специалистов компании АйТи значительно повысило уровень обслуживания КСПД, сократилось время устранения неполадок в работе сети.

Аутсорсинг и техническая поддержка  

Сони Электроникс

Аутсорсинговые услуги по организации первой линии техподдержки пользователей

Бизнес-задача:

Улучшение организации техподдержки пользователей информационной системы.

Решение:

Аутсорсинг и техническая поддержка.

Результат:

Обеспечение стабильности и повышение эффективности работы пользователей с единой информационной системой.

Аутсорсинг технической поддержки  

Levi’s

Аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры

Бизнес-задача:

Обеспечение нормального функционирования вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, ПО.

Решение:

Создание «единой точки приема обращений».

Результат:

Обеспечена своевременная и качественная поддержка ИТ-инфраструктуры и ПО.

Аутсорсинг и техническая поддержка  

БПЦ Банковские технологии

Внедрение CRM-системы

Бизнес-задача:

Повышение эффективности работы с клиентами

Решение:

Внедрении CRM-системы класса SaaS — SugarCRM.

Результат:

Гибкая CRM-система обеспечила полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысила эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов.

CRM-система в аренду