Отрасль

Регион

Клиент

Услуги, решения, технологии

Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ)

Автоматизация библиотеки

Бизнес-задача:

Повышение эффективности работы библиотеки и ее персонала, улучшение качества оказываемых услуг, устранение однообразных трудоемких и монотонных операций, предоставление студентам новых современных сервисов.

Решение:

Внедрение современного ИТ-решения.

Результат:

Повышение эффективности работы.

Решения на основе смарт-карт  

Сода

Автоматизация документооборота

Бизнес-задача:

Повышение конкурентоспособности и обеспечение дальнейшего эффективного развития

Решение:

Автоматизация процессов документооборота

Результат:

Ускорение процесса документооборота на предприятии, оптимизация взаимодействия между сотрудниками, упрощение контроля над исполнением поручений и упорядочивание работы с документами в целом.

Электронный документооборот  

ИНРУСИНВЕСТ

Автоматизация нефтесбытовой деятельности сети АЗК

Бизнес-задача:

Повышение конкурентоспособности на рынке и рост лояльности покупателей

Решение:

Внедрение системы автоматизации сбыта нефтепродуктов АйТи-Ойл

Результат:

Внедрение современной информационной системы вывело обслуживание клиентов на качественно новый уровень.

Решения на основе смарт-карт  

Башавтотранс

Автоматизация оперативного учета имущества предприятия

Бизнес-задача:

Получение точной и достоверной информации об имеющихся на балансе предприятия ресурсах.

Решение:

Внедрение системы оперативного учета и контроля имущества АйТи-АИ.

Результат:

Внедрение решения позволило сократить временные и трудозатраты на проведение инвентаризации.

Решения по автоматической идентификации  

Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (ФГУ Росгранстрой)

Автоматизация процессов документационного обеспечения управления и организация единого информационного пространства

Бизнес-задача:

Повышение эффективности работы всех сотрудников учреждения.

Решение:

Автоматизация исполнения административных регламентов, процессов подготовки и проведения конкурсных процедур.

Результат:

Обеспечена прозрачность внутренних процессов, налажен эффективный контроль исполнительской дисциплины, ускорены процессы документооборота, обработки входящей и исходящей корреспонденции, приема документов от граждан и межфилиальный документооборот.

Электронный документооборот  

ТГК-4

Автоматизация процессов документооборота

Бизнес-задача:

Повышение эффективности документационного обеспечения управления предприятием

Решение:

Автоматизация процессов документооборота

Результат:

Был введен единый стандарт работы с электронным документооборотом, обеспечивающий защищенность, управляемость и доступность документов; своевременное получение и обработку документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения, а также способствовавший объединению территориально распределенных филиалов в единое информационное пространство.

Электронный документооборот  

Газпромнефть ОНПЗ

Автоматизация работы склада

Бизнес-задача:

Оптимизация работы склада.

Решение:

Внедрение складской WMS-системы с использованием технологий штрихового кодирования, ее интеграция с учетной системой SAP R/3, а также поставка необходимого сопутствующего оборудования.

Результат:

Оптимизирована работа склада и обеспечено его эффективное функционирование.

Решения по автоматической идентификации  

Федеральная миграционная служба России

Автоматизация рабочих мест сотрудников ФМС

Бизнес-задача:

Оптимизация трудозатрат сотрудников ФМС России, ускорение процессов приема документов от мигрантов

Решение:

Автоматизация рабочих мест сотрудников ФМС

Результат:

В результате проекта ведомство получило возможность использовать унифицированное ПО, позволяющее получать в электронном виде весь набор документов, необходимых для оформления разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу иностранных граждан.

Электронные административные регламенты  

НПКФ Валента

Автоматизация сети АЗК

Бизнес-задача:

Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов

Решение:

Автоматизация управленческих и торговых процессов

Результат:

С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого импортного оборудования, установленного на АЗС.

Бизнес-приложения  

НОВАТЭК

Автоматизация сети АЗК на базе комплексного решения АйТи-Ойл

Бизнес-задача:

Повышение управляемости и эффективности региональных сбытов, а также запуск различных схем лояльности для привлечения новых клиентов.

Решение:

Внедрение комплексного отраслевого решения АйТи-Ойл.

Результат:

Внедренная система позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом СУГ/НП и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 МАЗК и 20 АГЗС.

Решения на основе смарт-карт